Телефоны для справок:
8 (495) 939-30-49, 8 (495) 939-57-22

Научно-практическая конференция по случаю 15-летия кафедры маркетинга и программ МВА экономического факультета МГУ

Научно-практическая конференция по случаю 15-летия кафедры маркетинга и программ МВА экономического факультета МГУ

15 июня 2022 года кафедра маркетинга и программа МВА экономического факультета МГУ провели научно-практическую конференцию «Искусственный интеллект в маркетинге: концепции, технологии, преподавание». 

Конференция приурочена к 15-летию кафедры маркетинга. 

В ходе конференции обсуждались актуальные вопросы применения технологий искусственного интеллекта в маркетинге и связанные с этим направления подготовки маркетологов в МГУ. В число этих вопросов вошли следующие:

  • ИИ в маркетинге — это уже практика или скорее еще гипотеза? В чем виден реальный эффект уже сегодня? Каковы возможности и пределы?
  • Как защита персональных данных, которая ограничивает использование компаниями информации о клиентах, влияет на получение данных для машинного обучения?
  • Является ли машинное обучение и искусственный интеллект прерогативой крупного бизнеса или может помочь уже сегодня МСБ, в каких областях?
  • Какие знания и навыки в области ИИ требуются современным выпускникам вузов (экономистам, менеджерам, маркетологам) в условиях цифровой трансформации? 

Модератором конференции была зав. кафедрой маркетинга профессор Валентина Васильевна Герасименко, дискутантами выступили Тихон Дейнекин, к.э.н., доцент кафедры маркетинга, Кирилл  Симонов, к.э.н., доцент кафедры маркетинга, ЭФ МГУ, Наталия Гирфанова, МВА ЭФ МГУ, директор ООО «БиоБит»

В конференции приняли участие преподаватели экономического факультета МГУ, IT-специалисты и маркетологи российских технологических компаний, а также слушатели программ МВА ЭФ МГУ. 

С докладами выступили:

  • Анатолий Новожилов, руководитель по развитию рекламных продуктов, Платформа Больших Данных.
  • Илья Бердников, руководитель направления CDP и работы с партнёрами, KonnekTu. 
  • Светлана Пронькина, директор по исследованиям и программному развитию, DV Group. 
  • Капитон Смирнов, руководитель новых бизнесов, Mindbox. 
  • Евгений Звягин, старший менеджер по бренд-коммуникациям, Kaspersky.
  • Дмитрий Тимошенко, руководитель по цифровому маркетингу, Райффайзен Лайф. 
  • Александр Прошунин, главный аналитик, ГК Иннотех. 
  • Юлия Ерина, коммерческий директор, i-Sys Labs, слушательница програмы МВА ЭФ МГУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


15 июня 2022