МВА: дистанционно-модульная форма обучения

Специализации
МВА «Стратегический менеджмент и предпринимательство»
МВА «Стратегический маркетинг»
МВА «Финансовый менеджмент»
Преимущества программы
  • Возможность получить диплом Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова из любой точки России и мира
  • Обучение через систему MOODLE - признанный международный стандарт дистанционного образования
  • Дистанционные курсы программы прошли международную аккредитацию EOCCS EFMD
  • Преподаватели ведущего ВУЗа страны, мастер-классы представителей российского и зарубежного бизнеса
  • Изучение курсов в любое удобное время: с планшета, смартфона, пк
  • Возможность пройти краткосрочные учебные модули и стажировки в зарубежных университетах-партнерах
  • Открытые субботние тренинги для слушателей и выпускников программы МВА ЭФ МГУ
  • Возможность посещать мастер-классы вместе со слушателями вечерней программы МВА ЭФ МГУ

В ходе обучения слушатели приобретают столь необходимые в современном мире системные знания в сфере экономики, знакомятся с самым передовым опытом управления, учатся критически оценивать происходящие в бизнесе процессы и выбирать оптимальные решения, устанавливают деловые контакты.

 

Структура программы
1 семестр
2 семестр
3 семестр
4 семестр
Базовые курсы по экономике и менеджменту
Специализированные курсы по экономике и менеджменту
Элективы
Международные модули
Проектная работа
Тренинговая программа SOFT-SKILLS

Программа включает в себя очные и дистанционные дисциплины.

На первом году обучения запланировано изучение 9 дистанционных курсов, групповая подготовка проекта бизнес-плана, а также первая очная сессия, продолжительностью 6 дней.

На втором году также предусмотрено дистанционное обучение (6 дисциплин) и 2 очные сессии, продолжительностью 6 дней. Во время очных сессий слушатели имеют возможность послушать лекции, мастер-классы, принять участие в обсуждении кейсов, дискуссиях, тренингах, бизнес-играх. Заключительная сессия завершается защитой выпускной квалификационной работы.

Дистанционные дисциплины размещаются на специально разработанном электронном учебном портале экономического факультета МГУ. На этом ресурсе размещены все необходимые учебные материалы, лекции, презентации, записи консультаций и вебинаров, а также задания, тесты, кейсы.

Стоимость дистанционно-модульной программы МВА 420 тыс. рублей за весь период обучения, оплата 4 платежами.

В 15 апреля 2020 года Экономический факультет МГУ запускает новую версию дистанционно-модульной программы МВА  «Стратегический Маркетинг», разработанную в партнерстве с компанией Яндекс.

В контент программы теперь масштабно входят новейшие практики диджитал маркетинга от компании Яндекс.  Большой блок дисциплин, связанный с инфраструктурой digital проектов, среднесрочными трендами потребительского поведения, Digital аналитикой, поведением потребителей в digital среде, мобильным маркетингом,  будут читать топ-менеджеры и эксперты Яндекса.

Все курсы программы адаптированы под условия цифровой экономики, базируются на анализе актуальных практик и кейсов российского и международного бизнеса. Данная программа нацелена на подготовку высококлассных специалистов, хорошо подкованных в современных маркетинговых концепциях, технологиях и инструментах, на выработку навыков управления и лидерства в меняющемся мире.

Есть вопросы?
Дополнительную информацию и подробности об условиях зачисления на программу Вы можете узнать у менеджера программы
 
Погодаева Лариса Федоровна

Телефон: +7 (495) 939-3049
E-mail: mba.learning@mail.ru

понедельник-пятница 10:00-17:00

Скачать буклет