Телефоны для справок:
8 (495) 939-30-49, 8 (495) 939-57-22

МВА «Стратегический маркетинг»

С 2020 года Экономический факультет МГУ реализует новую версию программы МВА «Стратегический Маркетинг», разработанную в партнерстве с компанией «Яндекс».

Лидеры в сфере образования и IT-технологий объединились, чтобы создать уникальную программу, совмещающую современные управленческие решения и практики didgital-маркетинга от компании Яндекс. Отличительной особенностью программы стал большой блок дисциплин, посвященный инфраструктуре digital проектов, трендам потребительского поведения, digital аналитике, мобильному маркетингу, поведению потребителей в digital среде. Занятия проводят лучшие преподаватели Экономического факультета МГУ совместно с топ-менеджерами и экспертами Яндекса.
Для кого МВА «Стратегический маркетинг»:
  • для предпринимателей, собственников бизнеса, работающих в современной диджитал среде
  • для директоров по маркетингу
  • для менеджеров среднего звена, профессиональная деятельность которых связана со стратегическим маркетинговым планированием, диджитал аналитикой, построением взаимодействия с клиентами, бренд-менеджментом, поведением потребителей, маркетинговыми коммуникациями

Все курсы программы разработаны с учетом условий цифровой экономики и базируются на анализе актуальных кейсов российского и международного бизнеса. Каждый курс программы включает выступление эксперта-практика.

Гибкий подход к обучению вместе с большим количеством курсов по выбору позволяет построить собственную траекторию обучения.

Удобный график занятий и возможность выбора формата обучения обеспечивает эффективное совмещение работы, учебы и личной жизни.

Подать заявку на программу

Результаты

НАУЧИТЕСЬ

применять инструменты стратегического маркетингового анализа

РАЗРАБОТАЕТЕ

свой личный проект

ПОВЫСИТЕ

личностные компетенции и эмоциональный интеллект

ПОЗНАКОМИТЕСЬ

с десятком высококлассных экспертов в области маркетинга, менеджмента и финансов

ОСВОИТЕ

современные технологии диджитал маркетинга

РАЗБЕРЕТЕ

за время обучения более 50 кейсов

ПОЛУЧИТЕ

диплом МГУ

СТАНЕТЕ

членом сообщества МВА МГУ

На программе работают лучшие профессора и доценты МГУ имени М.В.Ломоносова, а также эксперты-практики - представители российских и международных компаний, таких как:

Наши ценности и принципы
#1
Актуальный контент
#2
Реальные кейсы
#3
Связь теории и практики
#4
Опора на профессиональный опыт экспертов и слушателей
БИЗНЕС-ЭФФЕКТИВНОСТЬ
  • Выход на новый масштаб управленческой деятельности
  • Эффективные управленческие инструменты
  • Интеграция современной теории и практики ведения бизнеса
ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
  • Индивидуальные образовательные траектории
  • Эмоциональный интеллект, лидерство, работа в команде
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
  • Девять зарубежных учебных стажировок в ведущих бизнес-школах Европы и Америки
  • Программа EMBA с бизнес-школой SMBS (Зальцбург, Австрия)
МВА «Стратегический Маркетинг» дополняют стажировки в ведущих университетах и бизнес-школах Европы:
  • Бизнес-школа SMBS (Австрия) - «Strategic Marketing: concepts and content»
  • Бизнес-школа ISM– Academy GmbH (Германия) – «International Omnichannel Marketing»
  • Филиппс Университета Марбурга (Германия) - «Internet of Things and Digital Transformation – Technical Basis and Business Models»

* Все стажировки оплачиваются дополнительно. Рабочий язык стажировок – английский. Во время стажировок осуществляется последовательный перевод с английского на русский.

Есть вопросы?
Дополнительную информацию и подробности об условиях зачисления на программу Вы можете узнать у менеджера программы
 
Скитер Майя Леонидовна

Телефон: +7 (495) 939-5722
E-mail: mba@econ.msu.ru

понедельник-пятница 14:00-19:00

 
Погодаева Лариса Федоровна

Телефон: +7 (495) 939-3049
E-mail: mba.learning@mail.ru

понедельник-пятница 10:00-17:00