Андрей Витальев MacroManager of West, South & East Kazakhstan, Customer Channels Department, Kcell JSC

Моя профессиональная деятельность тесно связана с продвижением и продажей телекоммуникационных услуг на рынке Казахстана. Мои подразделения находятся на «передовой» работы с клиентом, и выступают генератором дохода. В каких-то случаях приходится выступать в качестве инициатора новых продуктов и продуктовых линеек регионального значения, чаще в качестве подразделения активных продаж. Что послужило причиной выбора именно этой программы – факторов было много: получение новых идей и навыков для развития собственного бизнеса, повышение навыков и компетенций, необходимых для качественного диалога с маркетинговыми подразделениями, самообразование, над которым приходится работать постоянно, чтобы быть в форме, соответствующе жесткой конкурентной борьбе в мобильном рынке. Были ли опасения, - да были: оглядываясь на опыт Казахстанского образования, никак не хотелось попасть на очередные академические курсы, с классическим зачитыванием Котлера, Макконела/Брю, или того хуже политэкономии Маркса.

Важным аргументом было то, что МГУ - университет с известным именем, историей, и высочайшим уровнем выпускников. За прошедшие более чем 2 года обучения, был восхищен уровнем преподавателей, качеством, актуальностью и новизной информации, которой они делились с нами. В обучении использовались в большом количестве зарубежный опыт, и современные концепции. Ряд устоявшихся стратегий, который использовался моим бизнесом многие годы, порой разрушался на корню одной лекцией, или одним бизнес-кейсом, но взамен были получены новые современные инструменты, которые позволили более эффективно строить и модернизировать модель управления и улучшить бизнес показатели. С практической точки, уже в ходе обучения, я отметил улучшение качества диалога с маркетингом компании, где в обсуждении продуктовых стратегий и идей, я смог выйти на равный уровень с ведущими продакт-менеджерами. За период обучения, в компании мы наконец-то смогли уйти от диалога (или правильнее говорить монолога), где маркетинг предлагал в качестве самых эффективных и единственно возможных инструментов коммуникации с клиентом исключительно ТВ и наружную рекламу, что стало большим шагом для бизнеса.

Отдельно следует отметить качество и уровень зарубежных модулей, в одном из которых я принял участие (Австрия). Программа модулей была насыщена решением, актуальных потребностям бизнеса, кейсов, а также знакомством с ведущими игроками рынка Австрии в секторах логистики, спорта и автомобилестроения. Благодаря участию в программе, уверенно и однозначно могу сказать, что произошел рост моих компетенций, как в построении бизнеса, так и в управлении бизнес-процессами и людьми. Много тех знаний, и практического опыта, что получил я в ходе обучения, было транслировано мной и на моих сотрудников. Выражаю благодарность профессорско-преподавательскому составу экономического факультета МГУ, и лично Герасименко Валентине Васильевне за организацию программы в Казахстане.