Телефоны для справок:
8 (495) 939-30-49, 8 (495) 939-57-22

Научно-практическая конференция «Искусственный интеллект в маркетинге: концепции, технологии, преподавание»

Научно-практическая конференция «Искусственный интеллект в маркетинге: концепции, технологии, преподавание»

15 июня 2022 года  состоится 

Научно-практическая конференция 

«Искусственный интеллект в маркетинге: концепции, технологии, преподавание». 

Организаторы:

кафедра маркетинга экономического факультета МГУ

программа МВА экономического факультета МГУ

Конференция приурочена к 15-летию кафедры маркетинга

Форма для регистрации >>>

Аннотация

Маркетинг сегодня – динамично развивающаяся сфера. Цифровизация кардинально и стремительно меняет поведение потребителей и модели ведения бизнеса. В связи с этим особое место в развитии маркетинга начитают играть цифровые технологии, включая технологии искусственного интеллекта.

Эта конференция – площадка для дискуссий и обмена мнениями между экспертами, специалистами и преподавателями. Предлагается обсудить актуальные вопросы применения технологий искусственного интеллекта в маркетинге и связанные с этим направления подготовки маркетологов в МГУ:

  • ИИ в маркетинге — это уже практика или скорее еще гипотеза? В чем виден реальный эффект уже сегодня? Каковы возможности и пределы?
  • Как защита персональных данных, которая ограничивает использование компаниями информации о клиентах, влияет на получение данных для машинного обучения?
  • Является ли машинное обучение и искусственный интеллект прерогативой крупного бизнеса или может помочь уже сегодня МСБ, в каких областях?
  • Какие знания и навыки в области ИИ требуются современным выпускникам вузов (экономистам, менеджерам, маркетологам) в условиях цифровой трансформации? 

Программа конференции

Модератор конференции: Валентина Васильевна Герасименко, д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга ЭФ МГУ.

Выступления экспертов:

  1. Анатолий Новожилов, руководитель по развитию рекламных продуктов, Платформа Больших Данных. «Помогают ли большие данные продавать?»
  2. Илья Бердников, руководитель направления CDP и работы с партнёрами, KonnekTu. «Обзор систем управления маркетинговыми данными и эффективность таких систем».
  3. Светлана Пронькина, директор по исследованиям и программному развитию, DV Group. «Кейсы использования технологии CDP-платформ для увеличения продаж на маркетплейсах»
  4. Капитон Смирнов, руководитель новых бизнесов, Mindbox. «Практика применения машинного обучения в прямом маркетинге».
  5. Евгений Звягин, старший менеджер по бренд-коммуникациям, Kaspersky. «Искусственный интеллект в маркетинге: ожидание-реальность».
  6. Дмитрий Тимошенко, руководитель по цифровому маркетингу, Райффайзен Лайф. «Кейсы использования искусственного интеллекта в лидогенерации и продажах».
  7. Александр Прошунин, главный аналитик, ГК Иннотех. «Применение рекомендательных систем в маркетинге: на примере обувного ритейла».
  8. Юлия Ерина, коммерческий директор, i-Sys Labs. «Customer Development в IT: Как создавать продукты, которые действительно нужны. И как их выводить на рынок»

Дискутанты: Тихон Дейнекин, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и  Кирилл  Симонов, к.э.н., доцент кафедры маркетинга, ЭФ МГУ. 

Место проведения: Москва, Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, аудитория П6.

Форма проведения: очная

Дата проведения: 15 июня 2022 года, начало в 15-00.

Форма для регистрации >>>

 
 


13 мая 2022