15 апреля 2020 года Экономический факультет МГУ запускает новую версию дистанционно-модульной программы МВА «Стратегический Маркетинг», разработанную в партнерстве с компанией Яндекс.
В контент программы теперь масштабно входят новейшие практики диджитал маркетинга от компании Яндекс. Большой блок дисциплин, связанный с инфраструктурой digital проектов, среднесрочными трендами потребительского поведения, Digital аналитикой, поведением потребителей в digital среде, мобильным маркетингом, будут читать топ-менеджеры и эксперты Яндекса.
Все курсы программы адаптированы под условия цифровой экономики, базируются на анализе актуальных практик и кейсов российского и международного бизнеса. Данная программа нацелена на подготовку высококлассных специалистов, хорошо подкованных в современных маркетинговых концепциях, технологиях и инструментах, на выработку навыков управления и лидерства в меняющемся мире.
Ольга Циос о своих курсах в рамках программы МВА ЭФ МГУ "Стартегический Маркетинг" (смотреть ⇒)
Подать заявку: https://mbamsu.ru/MBA/distant/