12 декабря в 19:00 в состоится мастер-класс Андрея Милехина, президента холдинга Ромир: «Особенности маркетинговых и социально-экономических исследований в России»

12 декабря в 19:00 в состоится мастер-класс Андрея Милехина, президента холдинга Ромир: «Особенности маркетинговых и социально-экономических исследований в России»

Андрей Милехин - президент холдинга, вице-президент Gallup International/WIN.
Один из основателей российского рынка социологических и маркетинговых исследований, имеет более чем 25-летний опыт работы в качестве аналитика, исследователя, социолога и политолога.
Доктор социологических наук, кандидат психологических наук, академик РАЕН, имеет многолетний опыт преподавательской работы. Автор более 100 книг, статей и научных работ по социологии, психологии и медиаизмерениям. 

О компании:

Ромир

Крупнейший частный российский исследовательский холдинг. Первое агентство, положившее начало для дальнейшего развития холдинга, было основано в 1987 году. 
Ромир является эксклюзивным представителем в России и СНГ крупнейшей и наиболее авторитетной в мире исследовательской ассоциации Gallup International/WIN, что дает возможность для обмена опытом и технологиями. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR. 
С 2011 года, по данным международного агентства Research Rating Ltd, Ромир входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу, Ромир является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе. 

Время и место проведения:  ауд. 443, начало в 19:00.

Мастер-класс открыт для всех желающих, для посещения необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.

Мастер-класс организован командой Центра исследований сетевой экономики (neteconmsu@gmail.com)


12 Декабря 2017