Андрей Милехин - президент холдинга, вице-президент Gallup International/WIN.
Один из основателей российского рынка социологических и маркетинговых исследований, имеет более чем 25-летний опыт работы в качестве аналитика, исследователя, социолога и политолога.
Доктор социологических наук, кандидат психологических наук, академик РАЕН, имеет многолетний опыт преподавательской работы. Автор более 100 книг, статей и научных работ по социологии, психологии и медиаизмерениям.
О компании:
Ромир
Крупнейший частный российский исследовательский холдинг. Первое агентство, положившее начало для дальнейшего развития холдинга, было основано в 1987 году.
Ромир является эксклюзивным представителем в России и СНГ крупнейшей и наиболее авторитетной в мире исследовательской ассоциации Gallup International/WIN, что дает возможность для обмена опытом и технологиями. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR.
С 2011 года, по данным международного агентства Research Rating Ltd, Ромир входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу, Ромир является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе.
Время и место проведения: ауд. 443, начало в 19:00.
Мастер-класс открыт для всех желающих, для посещения необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Мастер-класс организован командой Центра исследований сетевой экономики (neteconmsu@gmail.com)