15 апреля 2015 года доценты кафедры маркетинга Очковская М.С. и Рыбалко М.А. провели студенческий круглый стол по маркетингу в рамках международной конференции "Ломоносов-2015".

15 апреля 2015 года доценты кафедры маркетинга Очковская М.С. и Рыбалко М.А. провели студенческий круглый стол по маркетингу в рамках международной конференции "Ломоносов-2015". Это был третий по счету круглый стол, собравший энтузиастов, единомышленников и ценителей маркетинга. Для участия в круглом столе из многочисленных заявок были отобраны лучшие студенческие работы, соответствующие таким современным трендам как зеленый маркетинг, вдумчивое потребление, нестандартные инструменты продвижения. Одним из лучших был признан доклад, посвященный построению музейных брендов. В круглом столе в качестве приглашенного жюри приняли участие эксперты, представители известных глобальных и российский компаний: Турко Сергей (главный редактор ИД Альпина Паблишер), Ермолина Валерия и Тютяев Павел (менеджеры L’Oreal), Гусейнзаде Гюльрух и Иванова Ольга (менеджеры Nestle), Еременко Надежда (менеджер P&G). Докладчики получили ценные рекомендации и подарки от успешных практиков, а сам круглый стол и фуршет прошли в неформальной и дружеской обстановке.


16 Апреля 2015